Консалтинговая группа Ларисы Сулацкой
Консалтинговая группа Ларисы Сулацкой

Аутсорсинг бухгалтерии: замените свой штат бухгалтеров.

Не ждите – оставляйте заявку прямо сейчас!
Отправляя данные в форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных

Какие преимущества у бухгалтерии на аутсорсе?

Мы уверены, что бухгалтерский учет на аутсорсе не только полноценно заменяет, но и превосходит штатный отдел по своему функционалу.
  • 1
    Вовремя сданная отчетность
    Мы не исключаем человеческий фактор, поэтому все обязанности по каждому нашему клиенту строго распределены: от ведения банк-клиента и оплаты счетов до ведения кадрового учета. Каждая роль закреплена и Вы всегда знаете, к кому обратиться. А еще у нас не бывает отпусков и нам не надо оплачивать больничный.
  • 2
    Экономия средств
    Средняя зарплата главного бухгалтера начинается от 45 тысяч, помощника бухгалтера – от 25. Добавьте к этим суммам налоги и взносы, больничные и отпуски, и Вы поймете, что вывести бухгалтерию на аутсорс гораздо выгоднее. Зарабатывайте капитал, а мы возьмем все остальное на себя.
  • 3
    Прозрачность в ведении дел и конфиденциальность
    Мы заинтересованы, чтобы собственник компании понимал реальное положение дел в своей компании. Мы гарантируем полную конфиденциальность и сохранность любой информации о компании.
Кто будет со мной работать?
Бухгалтер
Ведет финансовую отчетность, консультирует по вопросам в рамках своей компетенции, готовит первичные документы и помогает получить льготы для бизнеса.
Юрист
Обеспечивает правовую защиту Вашего бизнеса, консультирует по спорным ситуациям, проверяет и составляет договоры.
Бизнес-ассистент
Помогает в любых вопросах с банками, оформляет валютные сделки и консультирует по любым вопросам, начиная от найма и проработки KPI, заканчивая подбором поставщиков и помещений.
Сколько стоит?
Мы всегда внимательно слушаем собственника и готовы сделать индивидуальный расчет тарифа в соответствии с его пожеланиями.
тариф для ип и ООО на усн
– Заберем документы и обработаем их;
– Проведем ревизию документооборота с контрагентами;
– Сделаем сверку с налоговой;
– Проработаем регламенты работ;
– Составим график платежей;
– Будем вести банк-клиент;
– Восстановим учет.
Тариф для ип и ООО на УСН с кадрами
– Заберем документы и обработаем их;
– Проведем ревизию документооборота с контрагентами;
– Сделаем сверку с налоговой;
– Проработаем регламенты работ;
– Составим график платежей;
– Восстановим учет;
– Проведем ревизию подотчетных средств;
– Подберем зарплатный проект (при необходимости), произведем начисление заработной платы, отпускных, рассчитаем больничные.
ОСНО и вэд
– Разберемся с НДС и валютными сделками;
– Проведем ревизию договоров и восстановление учета;
– Подготовим балансы и осуществим расчет налоговой базы;
– Подготовим и сдадим нулевую отчетность.
Начать работать легко!
Оставьте заявку или свяжитесь любым удобным способом: мы подберем оптимальный тариф в соответствии с нуждами Вашего бизнеса, а заодно расскажем о себе
Отправляя данные в форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных